Get Adobe Flash player

суббота, 7 мая 2016 г.

Теги:

Мои первые шаги на фондовый рынок

От: Александр На: 03:03:00
  • Пост
  •  фондовый рынок

    Как я начал торговать на фондовом рынке

    В продолжении своей статьи хочу рассказать как я начал торговлю на фондовом рынке. Так как я уже сказал, я пополнил свой кошелек вебмани виртуальными деньгами, и тут же побежал домой. Достал свой ноутбук, это было в воскресный день, ну я тогда не знал, что фондовый рынок не работает в эти дни, в субботу и в воскресение. Я только смог пополнить свой депозит в этот день. На следующий день надо было идти на работу, я опять днем не смог быть на бирже.
    Кое как отработав день у меня были мысли только о том как бы быстрее прийти домой и зайти на торговую биржу. Прейдя домой я даже не по ужинав, сразу достал ноутбук что бы войти на фондовый рынок через терминал М4, но по началу ничего не понял, как с чего начать, как открыть сделку, поставить ордер. Посидев ночь за ноутбуком, понаблюдав за валютными парами, ну для этого я открыл демо счет, что бы убедиться смогу ли я сделать и открыть сделку. Я пробовал не бум  buy и sell ордера, хотел узнать как  они работают. Как работает стоп лосс, и тейк профит. Я мне всего все легко давалось изучить, за ночь я смог понять как работает терминал. Ну к торговле на фондовом рынке не приступал. Утром полусонный собирался на работу, ну так не хотелось, хотелось продолжить наблюдать за валютными парами. Ну приходилось идти на работу, ведь надо было иметь какой то источник заработка. Вечером опять приходил домой и сразу на фондовый рынок. Собравшись с мыслями, все взвесив за и против, я приступил к заработку на бирже. Определился с валютной парой с какой хочу торговать, это была торговая пара евро/доллар. И начал следить за парой, когда и выставить ордер. Выбрал самый низкую цену за один пункт, это было 00,1 цента за один пункт. А пополнял свой депозит на 10 долларов, и наступил главный момент когда я открыл ордер на реальные деньги. И сразу же мой депозит начал уходить в минус. Мне сразу стало как то не по себе, как это, только пополнил свой депозит и сразу его потеряю, и так денег не хватает. Я и в правду поник, но продолжал ждать и следить за парой, что будет, пошла бы пара в том направлении в которой стоит мой ордер. Я передвинул свой тейк профит, ближе к ордеру ну что бы если пара пойдет в прибыль что бы хоть не много выйти с прибылью. И от чего то, почему то не понятно пара резко взлетает одной свечей. И мой ордер закрывается в прибыль. Я даже не мог понять почему это так произошло, хотя пара взлетела даже на много выше моего тейк профита. А потом резко упала на тот уровень на котором была. Тогда я еще не понимал, что вышли новости по паре. От этого она и скакала туда сюда, ну я все же был рад что я не потерял свой депозит, и еще вышел в прибыль. Продолжение читайте в следующей статье>>>

    Понравилась статья, поделись в социальной сети!

    Description: В продолжений своей статьи хочу рассказать как я начал торговлю на бирже. Так как я уже сказал, я пополнил свой кошелек вебмани, и тут же побежал домой. Достал свой ноутбук, это было в воскресный день, ну я тогда не знал, что торговая биржа не работает в эти дни, в субботу и в воскресение.

    0 коммент.:

    Отправить комментарий