Get Adobe Flash player

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Теги:

Как компания Tiens Group Corporation обманывет людей !!!!

От: Александр На: 06:12:00
  • Пост
  • Добрый день! Меня зовут Ольга, хочу вам преподнести мошеннический ход этой компании. Эта компания вовсе не серьезная фирма, это просто красивое кидалово!!! Прошу вас, люди, не ведитесь на ихний ход! Сейчас я вам в подробностях опишу детали того во что чуть не втянула себя и своего лучшего друга. Однажды я как всегда в поисках объявлений вакансий, я обнаружила объявление на вакансию помощника руководителя, зар/плата была указана от 1500 до 2000 грн, впринципе адекватаная цена, позвонила своему другу Юрию, и предложила связаться по телефону который был указан в обьявлении.
    Я созвонилась с контактным лицом, им оказался некий Роман Семенович, я представилась, сказала что по обьявлению звоню, он попросил коротко рассказать о себе, после чего он мне указал адрес куда ехать: Ост,Мира, ул.Панфиловцев 9, (это возле Оксфорд-Медикал) офис: Capital/ Спросил на какое время суток мне удобно, утром в 10:30 или же вечером в 16:30, я сказала что бы записывал меня на вечер. После разговора, я позвонила другу: сказала мол так и так завтра на столько то едем, в такой то район по такому то адресу. Приехали мы, нашли этот офис. Ничего такого вроде на первый взгялд подозрительного…сразу при входе нас встретила женщина с бейджем администратора, дала анкету заполнить и провела в аудиторию где было наставлено стульев много, на стене висела плазма, работал кондиционер, мы заполнили анкету с другом. Кроме нас еще люди были, тоже заполняли анкету на трудоустройство. Затем пришел ассистент яко бы, забрал все анкеты. Сидим с Юрием (мой друг) и ждем что же дальше. Наконец то начали по очереди приходить разные люди, так званые руководители, и приглашать каждого по одному к себе на беседу, меня наконец то вызвали, разговор с этим же Романом Семеновичем начался с вопроса ко мне: как ваше настроение, Ольга Викторовна? я ответила что все в порядке, затем руководитель просмотрел глазами мою анкету, сказал что все качества перечислены в анкете ему очень могут понадобиться в работе со мной, затем поспрашивал пару наводящих вопросов вроде того: сколько времени я готова отдать работе в день, сколько часов в неделю ну и сказал про зар/плату, вообще о самой работе он сказал кратко, затем сказал что результаты он скажет сегодня с 20:00 до 22:00 вечера. на этой ноте мы распрощались, главное что меня напрягло в разговоре что постоянно какая то идет через щур вежливость, прям отшлифованая речь, улыбка, жесты и тд…затем самым последним вызвали моего друга Юрия…когда мы вышли из офиса и начали делиться впечатлениями выяснилось что просто под копирку все сказано что мне что Юрию. Нас это немного напрягло, но мы подумали, мало ли, тем более что на собеседовании в принципе мы первый раз, так что всех этих нюансов мы не знали, но внутри что то подсказывало что дело не чистое. Вечер. Раздался звонок в 21:30 ровно, это был тот самый Роман Семенович, он снова спросил: Ольга Викторовна как ваше настроение? я ответила что замечательно, тогда, сказал он, у меня для вас есть хорошая новость, в ходе рассмотрения вашей кандидатуры я не увидел никаких замечаний и поэтому я вас приглашаю на завтра в наш офис на 11:30 дня, возьмите с собой блокнот, ручку, 2 фотографии 3*4 и пластиковый бейдж для оформления временного пропуска. в общем на этой ноте распрощались…Звоню другу своему, Юрию, и спрашиваю, ну что? тебе звонил роман Семенович? он ответил что да, я спросила: что он тебе ответил? Юрий сказал мне все в точности слово в слово как и мне, ну прям под копирку слова, меня это насторожило еще больше, но подумала: надо поехать туда, там все ясно будет. Приезжаем с Юрием, заходим в офис, так же кучу народу пришло(аж странно стало, неужели столько людей подошло на одну кандидатуру, многовато как то 40 человек 0_0) самое интересное дальше…..По очереди как и в прошлый раз разные руководители так званые вызывали к себе своих подопечных, дошла снова до меня очередь, и снова эта чрезмерная любезность, многократное обращение по отчеству, спросил: как ваше настроение Ольга Викторовна? я ответила снова тоже что и всегда. Он сказал: замечательно, давайте сюда то что я вас просил принести, бейдж и 2 фото, я дала ему это все, он вклеил фото на пропуск..обычная цветная бумажка только что неаккуратно распечатана 0_0 хм, подумала я, а вторую фото забрал себе и объявил, что сейчас вам дадут расписание обучения нашего, которое будет длиться 4 дня, это сегодня, после выходных еще понедельник, вторник, и среда, а в четверг мы подведем итог и будем решать кто нам больше всех подходит на данную должность. В общем, собрали нас в этой же аудитории прождали вместе с остальными 40 человек, и вот явился лектор так званый, он же и руководитель, очень странно если честно….у них тут у всех по несколько должностей, еще вчера администратором была девушка а сегодня уже там парень солидный, а та девушка уже с бейджиком руководителя, меня это все ввело в кошмар, я поняла что не чисто тут , это точно!! вернемся к лекции, стоит заметить что лектор сразу предупредил в не очень мягкой форме что вопросы задавать будет здесь только он, затем добавил что если кто то хочет уйти то пусть идет молча, телефоны что бы все повыключали, а если зазвонит президент кому то и вам надо срочно выйти то пожалуй выйдя из аудитории больше не возвращайтесь, затем добавил что бы все обязательно записывали за ним…. после того как началась лекция о том как класно зарабатывать много денег, о том какая компания, чем она занимается, какая система работает и тд..я поняла что это просто лохотрон..а особенно после лекции, когда мы остались ждать вызова индивидуального к своему руководителю. Дело было следующее, так же само всех вызывали по очереди. вызвали и меня в итоге, Роман Семенович спросил: Ольга Викторовна, как вам наша лекция? я объяснила что лекция не плохая, и мол, да, очень хорошо конечно слущать о том что вы за компания и чем занимаетесь, вообщем хотелось бы услышать что же все таки за должность, что будет входить в мои обязанности и остальной рабочий процесс, на что мне был дан ответ вроде того: После нашего четырехдневного треннинга мы вам все расскажем..меня это возмутило но я виду не подала, далее меня привело в шок еще больше, следующее: на лекции нам задали так званое домашнее задание: описать 50 изнеженно важных целей в жизни человека, Роман Семенович спросил понятно ли мне по домашнему заданию все? я ответила что да, и тут он мне дает книгу, и говорит что она поможет в выполнении моего домашнего задания, на что я и поблагодарила, и тут звучит фраза: ну вы же понимаете меня, я просто так не могу отдать вам свою вещь, оставьте в залог свой ПАСПОРТ или 30 гривен . Я просто обалдела 0_0 ну кто же паспорт то дает людям чужим та еще и под залог? я положила книгу, сказала что я не даю свои документы посторонним людям, а денег у меня нет столько с собой, и добавила что этого автора и его книгу я найду в интернете и выполню успешно ваше задание, на что я услышала ну просто дибильнешую отмазку: в интернете может быть не тот текст 0_0 я в ужасе, сказала что нет, извините но в крайнем случае я обращусь к другим источникам в интернете, тем более задание вообще не сложное, но паспорт я вам свой не дам, и тут же пропадает у этого так званого руководителя вся его вежливость, улыбка и тд…говорит: ну как знаете, до свидание, я встаю, следом за мной пошел к нему же мой друг Юрий, я не успела сказать про документы ему, как Юрия уже вызвал руководитель, тогда я пишу ему быстро смс на телефон с текстом того что бы ни при каком обстоятельстве не давал свой паспорт или другой документ. Стою на улице возле этого офиса и жду Юрия, вот и он, смотрю книгу ложит в свой рюкзак, я спросила ты что дал ему паспорт??? Юрий ответил что дал 10 грн так как у него больше не было, а паспорт не дал потому что прочитал мое смс (фуг, хоть в этом пронесло) в общем я смотрю на Юрия и говорю, а давай ка сейчас возвращаемся и забираем свои фотографии, говорим до свидание и уходим, пот ому что уже больно странно: ведь НЕ ОДИН РАБОТОДАТЕЛЬ У ВАС НИКОГДА НЕ ПОТРЕБУЕТ ДЕНЕГ В ЗАЛОГ, ПАСПОРТ ИЛИ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ!!!! ЭТО ДЕЙСТВИЕ ПРОТИВОЗАКОННО В ПРИНЦИПЕ !!!! Мы возвращаемся, находим этого Романа Семеновича, я подхожу и объясняю что не желаю дальше быть в ихней «секте» так званой, только конечно объяснила все вежливо и иными словами. не грубя, на что я получаю свою фото, и он говорит: все, идите Ольга, гуляйте !!!! и все это с психами и недовольством, Юрию он отдал 10 грн и все..мы со спокойной душей ушли… Что хочу этим сказать, люди, прошу вас, не покупайтесь на всякую брехню НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ СВОЙ ПАСПОРТ НИ КОМУ ТИПО В ЗАЛОГ И ОСТАЛЬНОЕ, КАК ТОЛЬКО ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ ЧТО ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ, ТУТ ЖЕ РУКИ В НОГИ КАК ГОВОРЯТ И БЕГИТЕ ОТ ТУДА!!! Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И НЕ ДАЙТЕ ВАС ОБМАНУТЬ МОШЕННИКАМ !!!! АДРЕС КОМПАНИИ tIENS gROUP cORPORATION В УКРАИНЕ, ГОРОД ЗАПОРОЖЬЕ: ПАНФИЛОВЦЕВ 9, ОСТАНОВКА УЛИЦА МИРА, ОФИС С ТАБЛИЧКОЙ «cAPITAL» ВОЗЛЕ ОКСФОРД-МЕДИКАЛ !!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПОМНИТЕ ЧТО ЭТО НЕ ЕДИНЫЙ АДРЕС ТАКИХ МОШЕННИКОВ, ПОДОБНЫХ ИМ ЕЩЕ ПОЛНО, ТАК ЧТО ОСТРОЖНО И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!!! СПАСИБО С УВ. ОЛЬГА И ЮРИЙ.
    Description: Меня зовут Ольга, хочу вам преподнести мошеннический ход этой компании. Эта компания вовсе не серьезная фирма, это просто красивое кидалово!!! Прошу вас, люди, не ведитесь на ихний ход! Сейчас я вам в подробностях опишу детали того во что чуть не втянула себя и своего лучшего друга.

    0 коммент.:

    Отправить комментарий